other

концепция нашего предприятия "честность" бросает качество, качество выигрывает рынок. "


наш завод имеет более 10 лет опыта работы на производство сумок. мы особенно хороши в производстве спортивных сумок на открытом воздухе, как спортивные сумки, спортивные лыжи сноубордические сумки, походные сумки, талия сумки, пабы военные сумки и т. д. мы также делаем много сумок для пеленок и ребенка товары для нового маминого оборудования.




расположение нашего офиса



наша фабрика площадью более 10000 кв.м. и имеет 150 штатов, более 130 штук разных машин, включая раскрой ткани машина, брат, приманка, фортунен машины и т. д. у нас есть 9 производственных линий, и на каждой линии, по крайней мере, 5 работников с опытом работы более 5-8 лет и 3 рабочих с опытом шитья более 10 лет. у нас также есть собственный команды разработчиков, и наша разработка выборки имеет 9 рабочих. так что наша команда можем предоставить вам образцы хорошего качества в течение 3-5 дней, масса высокого качества Производства с более быстрой доставкой, более дешевые цены. наши конкурентоспособные продукты будут поможет вам завоевать больше рынков.




наша фабрика ppearance



наши клиенты в основном распространены в Северной Америке, Австралия, Европа и Южная Америка. мы построили долгосрочные компании со многими всемирно известными брендами, такими как Wal-Mart, carrefour, volkl, target, elite и т. д. теперь наш ежемесячный Выход составляет около 80 000-100 000 единиц.


мы можем предложить вам oem / odm продукцию, вы Можете посетить наш завод и сделать осмотр товара в любое время. у нас есть собственный бренд для сумок, мы можем авторизовать наши собственные проекты для вас. если хочешь успокойтесь на сумки, свяжитесь с нами, чтобы получить любимые сумки, что ты хочешь!

Оставить сообщение
добро пожаловать joyous
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать больше, пожалуйста, оставьте сообщение здесь.

Главная

Продукция

о

контакты

other

Our enterprise concept is " Honesty casts quality, quality wins market. "


Our factory has over 10 years experience on bags' production. We are especially good at manufacturing outdoor sports bags, as like gym duffel bags, wheeled ski & snowboard bags, hiking bags, waist bags, PUBG military bags, etc. We are also doing a lot of diaper bags and baby products for new mothers' equipments.




Our office location



Our factory area over 10000 S.Q.M. and has 150 staffs, more than 130 pieces different machines, including fabric cutting machine, Brother, BAITE, Fortunen machines, etc. We have 9 production lines, and every line at least has 5 workers with more than 5-8 years’ experience and 3 workers with more than 10 years’ experience on stitching. We also have own design teams, and our sampling development has 9 workers. So our R&D team can provide you good quality samples within 3-5 days, high quality mass productions with faster delivery, cheaper prices. Our competitive products will help you win more markets.




Our Factory Appearance



Our clients mainly distributed in North America, Austrilia, Europe and South America. We built long-term businesses with many global famous brands, as like Wal-Mart, Carrefour, Volkl, Target, Elite etc. Now our monthly output is about 80,000-100,000 units.


We can offer you OEM/ODM production, you can visit our factory and make the inspection on goods in any time. we have our own brand for bags, we can authorize our own designs to you. If you want to settle down your heart on bags, contact with us to get the favorite bags what you want!

Leave a message
welcome to joyous
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here.

Home

Products

about

contact